Статьи красивого бизнеса Ярославля

Страницы:  1  /  2  /  3 

 

Часто приходится восстанавливать кожу после некачественной косметики
09.04.2016
Нередко приходят пациенты, которые повелись на рекламные ролики, скидки, акции магазинов, купили и использовали дома косметику дурного качества, и в отчаянии обращаются за помощью к косметологу. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Анна Смирнова, врач-косметолог, дерматовенеролог, г.Ярославль

Без знаний невозможно достичь хороших результатов
06.04.2016
Какого качества не была бы косметика, её состав можно интерпретировать только имея необходимые для этого знания. Также важно правильно назначить те или иные препараты, необходимые для конкретной нозологии. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Анна Коростелева, врач-косметолог, дерматовенеролог, г. Ярославль

Один клиент в кассу, два - в карман
20.03.2016
Так сразу стали учить на первой работе. И еще - быстро брить машинкой, крутить коклюшки со скоростью света, и мыть голову наклоняя клиента пятой точкой ко всем остальным посетителям зала. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Уткина Алена, парикмахер-универсал, г. Ярославль

Хочется вновь и вновь слышать восторги от своего очередного «шедевра»
24.02.2016
Ради этого ты готова корпеть днями и ночами, чтобы в итоге все-таки продемонстрировать заветную рамочку с разрисованными типсами. На вопросы электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Виктория Терентьева, Академия Нейл-Арта Виктории Терентьевой, г. Ярославль

Экстремальные ситуации в парикмахерском зале
07.12.2015
Периодически в салонах красоты возникают те или иные необычные ситуации - может погаснуть свет, могут появиться хулиганы, клиенты могут упасть в обморок. Как выходят парикмахеры из подобных ситуаций? На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Надежда Дубровская, парикмахер-стилист Центра красоты и здоровья "Ланжель", г. Ярославль

Целый год морально готовлюсь к предновогоднему буму
06.12.2015
Я думаю, что каждый парикмахер уже привык к предельным нагрузкам перед Новогодними праздниками, и все остались живы!)) На вопросы электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ирина Стегарь, парикмахер-стилист Центра красоты и здоровья "Ланжель", г. Ярославль

Если неожиданно в салоне красоты отключили электричество - не всё потеряно
30.11.2015
Конечно, некоторые процедуры никак нельзя выполнить без электроприборов, но вполне можно, например, достричь и докрасить. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Евгения Орлова, парикмахер-стилист Центра красоты и здоровья "Ланжель", г. Ярославль

Косметология начала зарождаться в России с появлением салонов красоты
18.11.2015
Там вчерашние врачи дерматологи подбирали косметику для потребителей. Довершили дело поставщики, которые в салонах находили врачей с большой клиентской базой, и клиентов готовых в всяческим преображениям. На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Илья Шаров, пластический хирург, г. Ярославль

Вот изобретут, тогда и поговорим
18.11.2015
Такими темпами наука о красоте скоро зайдёт так далеко, что произойдёт революция - придут кардинально новые методы и технологии. Однако представить, что это будет я, как человек с практическим складом ума не могу. На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Анастасия Шарова, врач-косметолог, дерматовенеролог, г. Ярославль

Клиент хочет быть в тренде
14.05.2015
Марка лака для ногтей редко интересует клиента, клиент чаще спрашивает только о качестве лака, хорошо ли он и долго ли носится... На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Ольга Смирнова, эксперт ногтевого сервиса, Центр красоты и здоровья «Ланжель», г. Ярославль

Мастера всегда сами составляют заказ
14.05.2015
Хорошо, когда руководитель салона доверяет мастерам на свой лад составить заказ на покупку лаков для ногтей. На вопросы редакции электронного журнала Новости ногтевого сервиса отвечает Наталья Пестова, эксперт ногтевого сервиса, Центр красоты и здоровья «Ланжель», г. Ярославль

Любой доктор вам скажет, что панацеи не существует
11.05.2015
В эстетической медицине то же самое. И нет кнопки «вкл/выкл», если проблемы уже накопились. На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Анастасия Шарова, г. Ростов Ярославской области.

Производители все чаще предлагают косметологам готовые программы
11.05.2015
Но ответ на конкретные процедуры у двух разных пациентов бывает разным, потому что не все реакции идут по правильному пути. На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Илья Шаров, г Ростов Ярославской области.

Изначально делается диагностика кожи
11.05.2015
А для этого необходимы дерматоскоп, портативные аппараты для диагностики кожи и волос, которые определяют и уровень увлажненности кожи. Нестерова Мария Сергеевна - врач-дерматолог Центра красоты и здоровья "Ланжель" г. Ярославль

Пока есть спрос - всегда будет предложение
12.03.2015
Оттого и есть на рынке подделки и нелегальная косметическая продукция, что есть потребители, которые хотят «красоту подешевле». На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Воронцова, врач косметолог, г Ярославль.

Многих клиентов интересует легальность косметической продукции
12.03.2015
Все чаще задают вопросы о том на какой косметике и какими препаратами мы работаем, страна производитель, и их легальность. На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Смирнова Екатерина Владимировна, медсестра в косметологии, г. Ярославль

Большинство клиентов доверяет мнению косметолога
12.03.2015
Советы доктора, его профессионализм имеют большее значение, чем информация которую клиенты где-то почерпнули. На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Смирнова Анна Анатольевна, врач-косметолог, дерматовенеролог г. Ярославль

Хорошо быть под защитой
12.03.2015
Мои пациенты понимают, что находятся в учреждении с медицинской лицензией, соответственно их здоровье в безопасности. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Эльвира Никитина, врач-косметолог, дерматовенеролог, трихолог, г. Ярославль

В жизни все вернется бумерангом
23.02.2015
Кто как себя проявил в трудный период, тот так себя и зарекомендовал, разве не так? А повели себя дистрибьюторы профессиональной косметики по-разному. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Евгения Бушуева, владелец салона красоты, г. Ярославль

Иллюстрация - универсальное средство общения мастера с клиентом
20.02.2015
Когда трудно понять, чего хочет клиент увидеть у себя на голове после работы парикмахера, выручает изображение - картинка или фото. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Ирина Стегарь, парикмахер-стилист центра красоты и здоровья Ланжель, г. Ярославль

Страницы:  1  /  2  /  3 

 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru