<< назад к списку

Иллюстрация - универсальное средство общения мастера с клиентом

Когда трудно понять, чего хочет клиент увидеть у себя на голове после работы парикмахера, выручает изображение - картинка или фото.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Ирина Стегарь, парикмахер-стилист центра красоты и здоровья Ланжель, г. Ярославль

1. Приходилось ли Вам делать прическу эмо, готам, панкам и другим неформалам? Как Вы с ними объяснялись, как понять, чего они хотят?

Прямо совсем с неформалами мне работать не приходилось, но когда я не понимала клиента, просила принести картинку или фотографию, что бы достичь максимального результата и что бы клиент остался доволен!

2. Некоторые клиенты уверены, что мастер их помнит. Что Вы делаете, если они просят постричь «так же как в прошлый раз», но не уточняют как именно.

Несомненно, такие клиенты есть, но я стараюсь всех помнить. Если уж случился провал в моей памяти, то стригу строго по форме, что была до этого!

Ирина Стегарь, парикмахер-стилист Центра красоты и здоровья "Ланжель", г. Ярославль, ул. Папанина, д.13, кор.2, тел. 8 (4852) 588866, 588736,

Ирина Стегарь

20.02.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru