<< назад к списку

Целый год морально готовлюсь к предновогоднему буму

Я думаю, что каждый парикмахер уже привык к предельным нагрузкам перед Новогодними праздниками, и все остались живы!))

На вопросы электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ирина Стегарь, парикмахер-стилист Центра красоты и здоровья "Ланжель", г. Ярославль.

Тема - экстремальные ситуации в парикмахерском зале.

1. Представим, Вы работаете, и тут отключают свет.Что делать будем?

Смотря какую услугу я оказываю. А так попытаюсь закончить начатое, чего бы это того не стоило!

2. Накосячили. В итоге клиентка рыдает в кресле, увидев результат. Что делать будем?

Попытаюсь успокоить клиентку, предложу исправить.

3. Так было в Москве - двое мужчин ворвались в парикмахерскую и начали избивать клиента во время оказания услуги. Шум, крики, общая движуха. Какими должны быть действия парикмахера, на Ваш взгляд?

Вызову полицию или позову кого-нибудь на помощь

4. Клиент садится в кресло, и Вы с отчаянием понимаете, что он находится в страшенном гриппе. Что делать?

Если клиент ОЧЕНЬ болен, попытаюсь объяснить ему, что сегодня не лучшее время для него, для его визита, если клиент будет настаивать, одену маску

5. Случалось ли в Вашей практике, что клиенту становилось плохо, и он терял сознание? Отвечает ли парикмахер за состояние здоровья клиента, как по-вашему?

Таких случаев не было! Аптечка есть, что в ней находится знаю примерно, но первую медицинскую помощь думаю оказать сумею. Я считаю, что парикмахер не отвечает за состояние здоровья клиента, если ему не стало плохо от препаратов, но помочь клиенту обязан

6. Как перед Новым Годом Вы выдерживаете предельную нагрузку, как распределяете поток клиентов.

Готовлюсь морально целый год к предстоящему Новому Году))) а на самом деле, я думаю, каждый парикмахер к этому уже привык, и все остались живы!))

Ирина Стегарь, парикмахер-стилист Центра красоты и здоровья "Ланжель", г. Ярославль

Ирина Стегарь

06.12.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru