<< назад к списку

В жизни все вернется бумерангом

Кто как себя проявил в трудный период, тот так себя и зарекомендовал, разве не так? А повели себя дистрибьюторы профессиональной косметики по-разному.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Евгения Бушуева, владелец салона красоты, г. Ярославль

1. «Ты мне партнер или нет». Есть ли огорчение от того, что некоторые поставщики профессиональной косметики попытались переложить на салоны красоты все расходы в связи с ростом курса валюты и инфляцией?

Коллеги, давайте будем честными, и не будем лукавить. Цель любого бизнеса - получение прибыли. И у поставщиков тоже бизнес. Все хотят заработать, и за свой счет никто не делает ни скидок и не дарит подарков. Все поставщики уверенно накрутили цены в "час пик", даже скажу, что накрутили "с запасом")))) И сейчас у некоторых наблюдается спад цен))) Ну что же, наверно заработали, но думаю построение отношений с ними на доверии уже под сомнением. Но как говорится: "В жизни все вернется бумерангом". И все в этой жизни для опыта. Поэтому лично я ни на кого не сержусь!!! Такое поведение свойственно в большей степени поставщикам, которых я именую - "ларечники" или "шашлычники". Выбирайте как вам больше нравится.))) Мелкий бизнес, тяготит выполнение дилерских объемов, хочешь - не хочешь, приходится вертеться, кто как может. Имен таких товарищей называть не буду.

Крупные же "корабли" предлагают повышенные сезонные скидки и бонусы за объемы. Все четко и понятно! Чем больше купили, тем больший бонус рекламой или продукцией возможно получить. В этом плане радует компания Лореаль, наверно именно поэтому мы столько лет с ними сотрудничаем и не хотим менять.

2. «Перемен! Мы хотим перемен!» Планируете ли Вы поменять марки профессиональной косметики, которые стали экономически не выгодными в текущих условиях кризиса?

Менять марку косметики мы намерены только по причине несоответствия цены и качества, плохих условий поставки, недобросовестного выполнения обязательств поставщиками, плохого качества. Такая политика применяется в нашем центре абсолютно к любому бренду. Если есть несоответствие параметров, автоматически происходит замена на бренд, отвечающий всем нашим стандартам. Это никак не связано с данной экономической ситуацией в стране.

3. «Что вокруг?» Что происходит на рынке красивого бизнеса Ярославля, что делают местные салоны красоты?

Снижают цены, закрываются, переходят на низкий уровень косметики, дабы удешевить себестоимость. Но каждый ведет бизнес по-своему. Я не считаю, что сейчас единственный выход - это демпинговать!!! Время усиленно работать, развивать себя. Ведь бизнес - это машина, которая едет в гору, которую нам постоянно приходится толкать вверх, иначе, опустив ненадолго руки, она очень быстро скатится вниз. Работайте, коллеги. Кризис - это отговорки для лентяев. Если есть желание - есть 1000 возможностей, нет желания - есть 1000 отговорок.

Евгения Бушуева, руководитель Центра красоты и здоровья "Ланжель", г. Ярославль, ул. Папанина, д.13, кор.2 тел. 8 (4852) 588866, 588736, сайт

Евгения Бушуева

23.02.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru