<< назад к списку

Клиент хочет быть в тренде

Марка лака для ногтей редко интересует клиента, клиент чаще спрашивает только о качестве лака, хорошо ли он и долго ли носится...

На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Ольга Смирнова, эксперт ногтевого сервиса, Центр красоты и здоровья «Ланжель», г. Ярославль

1. Должна ли палитра лаков в вашем кабинете быть представлена только одной маркой?

Палитра лаков в кабинете не должна быть представлена только одной маркой, самое главное, чтобы лаки были качественные и соответствовали сезону и моде, об этом не стоит забывать, т.к. клиент хочет быть в тренде... Марка редко интересует клиента, клиент чаще спрашивает только о качестве лака, хорошо ли он и долго ли носится...

2. Сколько флакончиков лака должно быть в палитре, чтобы у клиента был достойный выбор?

Флакончиков лака должно быть достаточно много, исходя из сезонности и веяний моды, всегда палитру нужно добавлять новинками, чтобы постоянному клиенту было что выбрать и порадоваться новинкам сезона...

3. Как вы собираете свою коллекцию лаков, на что ориентируетесь - на моду, знание желаний клиентов, на собственный вкус, что-то еще...

Собирая свою коллекцию лаков, нужно ориентироваться на все показатели : как на моду и тренды сезона, так и на пожелания клиентов, т.к. иногда клиент очень креативен, а так же бывают такие клиенты которым нужны более сдержанные варианты цвета лака, нужно всегда попадать во все пожелания и стремиться за новинками и следовать моде...

4. Вы покупаете лаки сами, заказываете количество и цвета у руководителя салона красоты или он самостоятельно решает, что должно применяться в вашем кабинете.

Количества и цвета лаков должен выбирать мастер, т.к. только он знает предпочтения клиента и должен следовать новинкам сезона, руководитель должен подтверждать заказ..

5. Многие флаконы с лаком так и остаются невостребованными, есть ли у вас секрет, что с ними делать дальше?

Невостребованными флаконы с лаком остаются у тех мастеров, у которых плохо работает фантазия, т.к. сейчас очень много вариантов дизайна, где можно применить различные цвета, ни один а два, смешать их, например, и получить совершенно новый вариант цвета и т.д.

Ольга Смирнова, специалист ногтевого сервиса Центра красоты и здоровья "Ланжель", г. Ярославль, ул. Папанина, д.13, кор.2, тел. 8 (4852) 588866, 588736, http://langel.ru

Ольга Смирнова

14.05.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru