<< назад к списку

Часто приходится восстанавливать кожу после некачественной косметики

Нередко приходят пациенты, которые повелись на рекламные ролики, скидки, акции магазинов, купили и использовали дома косметику дурного качества, и в отчаянии обращаются за помощью к косметологу.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Анна Смирнова, врач-косметолог, дерматовенеролог, г.Ярославль

1. ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ определяет результат процедуры - качество косметики (или препаратов), золотые руки косметолога или его светлая голова (где хранятся знания, полученные в результате обучения).

Знания и навыки специалистов важны в первую очередь, потому что только высококвалифицированный косметолог знает какие именно ингредиенты, в каких концентрация и пропорциях нужны данному пациенту. куда и как их нужно вводить и с какой периодичностью. Кроме этого грамотный косметолог может разобраться в этом обширном и зачастую нелегальном рынке косметологической продукции.

Качество препаратов - безусловно, важный критерий, но, к сожалению, не всегда соответствует сказанному и написанному. Кроме самого качества важны условия хранения препаратов, их транспортировка. Эти факторы зависят, как от поставщиков, так и от самих косметологов.

Еще на результат процедуры зависят индивидуальные особенности пациента. Его способность к регенерации, возраст, тип старения. Иногда многие пациенты скрывают от врачей всю информацию о состоянии своего здоровья, переносимости лекарственных веществ, что в свою очередь может неблагоприятно отразится на ходе процедуры.

2. ОТ КАКОЙ КОСМЕТИКИ (ПРЕПАРАТОВ) вам приходилось отказываться, заменять на другие бренды. Что было причиной этой замены?

В основном приходится отказываться от препаратов без наличия сертификатов , а также которые недавно появились на рынке и не успели себя зарекомендовать. На мой взгляд, при общении с дистрибьюторами на позитивное восприятие влияет, прежде всего, умение преподнести информацию, уверенно отвечать на вопросы, знать продукцию, иметь при себе все необходимые печатные материалы с более подробным описанием, прайс-лист и расписание обучающих семинаров, а также наличие пробников (если это касается профессиональной косметики).

Сразу приходится отказывать тем, кто недостаточно владеет информацией, очень малый ассортимент продукции, не имеет сертификатов качества и соответствия.

Что касается того, сможет ли безвестная, но качественная марка стать востребованной, я думаю, сможет, но спустя какое-то время. Ведь именно специалисты определяют, как работает данная марка и нравится ли она пациентам. Главное чтобы она попала в руки профессионалам. В большинстве случаев решение по закупке той или иной косметики в салонах красоты принимают специалисты. А как врач могу сказать, что никакие рекламные и маркетинговые вещи не заставят косметолога так просто согласиться на приобретение той или иной косметики. Прежде всего мы всегда изучаем составы, где это производится, какие новые технологии используются в данной косметике, чтобы ее проницаемость была как можно выше и при этом не повреждала кожу, смотрим ассортимент (если предлагают косметику , где 2-3 позиции, такую даже не рассматриваем).

К моему большому сожалению, часто бывает так, что наши пациенты, приходя в магазины, ведутся на рекламные ролики, скидки, акции и закупают не очень качественную косметику, а мы потом восстанавливаем их кожу после ее использования. При этом всегда пытаешься донести до пациента, какие средства лучше использовать дома и не навредить. Одна из главных заповедей врача « noli nocere» - не навреди.

Смирнова Анна Анатольевна - врач-косметолог, дерматовенеролог Центр Красоты и Здоровья "Ланжель", г. Ярославль, ул. Папанина, д.13, кор.2, тел. 8 (4852) 588866, 588736, http://langel.ru

Смирнова Анна Анатольевна

09.04.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru