выставка Ярославль
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Часто приходится восстанавливать кожу после некачественной косметики

Нередко приходят пациенты, которые повелись на рекламные ролики, скидки, акции магазинов, купили и использовали дома косметику дурного качества, и в отчаянии обращаются за помощью к косметологу.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Анна Смирнова, врач-косметолог, дерматовенеролог, г.Ярославль

1. ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ определяет результат процедуры - качество косметики (или препаратов), золотые руки косметолога или его светлая голова (где хранятся знания, полученные в результате обучения).

Знания и навыки специалистов важны в первую очередь, потому что только высококвалифицированный косметолог знает какие именно ингредиенты, в каких концентрация и пропорциях нужны данному пациенту. куда и как их нужно вводить и с какой периодичностью. Кроме этого грамотный косметолог может разобраться в этом обширном и зачастую нелегальном рынке косметологической продукции.

Качество препаратов - безусловно, важный критерий, но, к сожалению, не всегда соответствует сказанному и написанному. Кроме самого качества важны условия хранения препаратов, их транспортировка. Эти факторы зависят, как от поставщиков, так и от самих косметологов.

Еще на результат процедуры зависят индивидуальные особенности пациента. Его способность к регенерации, возраст, тип старения. Иногда многие пациенты скрывают от врачей всю информацию о состоянии своего здоровья, переносимости лекарственных веществ, что в свою очередь может неблагоприятно отразится на ходе процедуры.

2. ОТ КАКОЙ КОСМЕТИКИ (ПРЕПАРАТОВ) вам приходилось отказываться, заменять на другие бренды. Что было причиной этой замены?

В основном приходится отказываться от препаратов без наличия сертификатов , а также которые недавно появились на рынке и не успели себя зарекомендовать. На мой взгляд, при общении с дистрибьюторами на позитивное восприятие влияет, прежде всего, умение преподнести информацию, уверенно отвечать на вопросы, знать продукцию, иметь при себе все необходимые печатные материалы с более подробным описанием, прайс-лист и расписание обучающих семинаров, а также наличие пробников (если это касается профессиональной косметики).

Сразу приходится отказывать тем, кто недостаточно владеет информацией, очень малый ассортимент продукции, не имеет сертификатов качества и соответствия.

Что касается того, сможет ли безвестная, но качественная марка стать востребованной, я думаю, сможет, но спустя какое-то время. Ведь именно специалисты определяют, как работает данная марка и нравится ли она пациентам. Главное чтобы она попала в руки профессионалам. В большинстве случаев решение по закупке той или иной косметики в салонах красоты принимают специалисты. А как врач могу сказать, что никакие рекламные и маркетинговые вещи не заставят косметолога так просто согласиться на приобретение той или иной косметики. Прежде всего мы всегда изучаем составы, где это производится, какие новые технологии используются в данной косметике, чтобы ее проницаемость была как можно выше и при этом не повреждала кожу, смотрим ассортимент (если предлагают косметику , где 2-3 позиции, такую даже не рассматриваем).

К моему большому сожалению, часто бывает так, что наши пациенты, приходя в магазины, ведутся на рекламные ролики, скидки, акции и закупают не очень качественную косметику, а мы потом восстанавливаем их кожу после ее использования. При этом всегда пытаешься донести до пациента, какие средства лучше использовать дома и не навредить. Одна из главных заповедей врача « noli nocere» - не навреди.

Смирнова Анна Анатольевна - врач-косметолог, дерматовенеролог Центр Красоты и Здоровья "Ланжель", г. Ярославль, ул. Папанина, д.13, кор.2, тел. 8 (4852) 588866, 588736, http://langel.ru

Смирнова Анна Анатольевна

09.04.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Ярославля

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса
Вестник Парикмахеров
Вести СПА индустрии
Вестник ногтевого сервиса

Экскурсия по выставке

Лечебная косметика
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских