<< назад к списку

Без знаний невозможно достичь хороших результатов

Какого качества не была бы косметика, её состав можно интерпретировать только имея необходимые для этого знания. Также важно правильно назначить те или иные препараты, необходимые для конкретной нозологии.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Анна Коростелева, врач-косметолог, дерматовенеролог, г. Ярославль

1. ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ определяет результат процедуры - качество косметики (или препаратов), золотые руки косметолога или его светлая голова (где хранятся знания, полученные в результате обучения).

Несомненно на первом месте среди перечисленных пунктов является светлая голова косметолога, его знания, полученные в результате обучения. Какого качества не была бы косметика, её состав можно интерпретировать только имея необходимые для этого знания. Также важно правильно назначить те или иные препараты, необходимые для конкретной нозологии. На втором месте стоит качество косметологических препаратов, их состав, лечебный и эстетический эффект, ведь только грамотно подобранными и качественными препаратами можно добиться максимально положительных результатов! На третьем месте - золотые руки косметолога, которые бережно, правильно и аккуратно проведут необходимую процедуру.

2. ОТ КАКОЙ КОСМЕТИКИ (ПРЕПАРАТОВ) вам приходилось отказываться, заменять на другие бренды. Что было причиной этой замены?

Очень люблю уходовые процедуры, наша кожа нуждается в постоянном уходе и защите от агрессивных факторов окружающей среды, одним из фаворитов в уходовых программах для меня являются альгинатные маски. Отказаться приходилось от альгинатных масок Мезофарм, причиной послужил не тот эффект, который ожидали от продукта, не совсем качественный состав (большое присутствие химических соединений) , в сравнении с альгинатными масками компании MEDIDERMA,имеющих менее агрессивный иболее натуральный состав, фаворитом среди альгинатных масок этой компании является ALTAMARINE STRAWBERRY PEEL-OFF MASK, которая обладает выраженным увлажняющим, подтягивающим и антиоксидантным действием. Результат на лицо!

3. КАЖДЫЙ ПОСТАВЩИК ХОЧЕТ Вам что-то продать. Но мало кому это удается. Почему?

Поставщики косметических препаратов, а точнее - менеджеры по продажам, в первую очередь должны быть хорошо обучены средствам, которые они продают, понимать, о чем идет речь, часто встречаются «заученные тексты», без понимания информации о продукте.

Во вторую очередь, нужно иметь «золотую середину», быть не слишком пассивным представителем, но и не слишком назойливым.

Безызвестная, но качественная торговая марка вполне имеет шансы стать востребованной на нашем рынке. Известность и «раскрученность» бренда не имеет никакого значения, также как ценовая политика - это не показатель качества.

Коростелева Анна Романовна - врач-косметолог, дерматовенеролог Центр Красоты и Здоровья "Ланжель" г. Ярославль, ул. Папанина, д.13, кор.2, тел. 8 (4852) 588866, 588736, http://langel.ru

Коростелева Анна Романовна

06.04.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru