выставка Ярославль
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Хочется вновь и вновь слышать восторги от своего очередного «шедевра»

Ради этого ты готова корпеть днями и ночами, чтобы в итоге все-таки продемонстрировать заветную рамочку с разрисованными типсами.

На вопросы электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Виктория Терентьева, Академия Нейл-Арта Виктории Терентьевой, г. Ярославль

1. Какая форма сейчас пользуется спросом у клиентов?

Форма ногтей чаще всего зависит даже не от предпочтений клиента, а от его сферы деятельности. Бывает так, что любит человек одну форму, но из-за работы совершенно не может позволить себе ее носить, только если во время отпуска. Универсальной формой можно назвать сквоовал. Она полюбилась клиентам из-за удобства и оригинальности. От круглых и квадратных форм многие уже устали, хочется чего-то новенького, хотя круглая форма все равно остается востребованной при очень коротких ногтях. Кроме того, на этой форме можно сделать и классический френч и аквариумный дизайн. Длина для нее подходит не большая. Надо сказать, что, вообще, длинные ногти не часто делают для повседневной носки, но если делают, то необычную форму: арочный миндаль или эйдж. Многим хочется с помощью красивых, эффектных ногтей произвести впечатление на окружающих, ведь ноготочки часто становятся продолжением образа, дополнительным аксессуаром. В этом случае для мастера огромный простор для фантазии, ведь на большой длине можно показать все, на что ты способен. Зная заранее о визите такого клиента, я заранее готовлю несколько вариантов дизайна, иногда даже отрабатываю их, чтобы уложится в стандартное время.

2. Есть ли сезонность на определенную цветовую гамму, на дизайн ногтей, на уходы, массажи?

Можно говорить о небольшой сезонности, когда речь идет о новогодних или весенних праздниках. В большинстве же своем, если мастер предлагает комплексное обслуживание, то клиенты от него не отказываются не зависимо от времени года. Контролируя ситуацию, внимательно изучая руки клиента, всегда можно подобрать нужные процедуры. Я очень редко делаю один маникюр, предлагаю каждый раз заменить одну процедуру на другую. По времени и по затратам получается почти одно и тоже, а каждый раз по-новому. Например, сегодня мы сделали зеркальную полировку и дизайн ногтей, в следующий раз парафиновую ванночку или горячий маникюр. Что касается пилинга и массажа, я стараюсь делать это каждому клиенту, результат от процедуры значительно лучше, кроме того, человек чувствует себя отдохнувшим.

3. Самые необычные заказы?

К необычном заказам можно отнести такие ситуации, которые встречались один раз. Была у меня клиентка с собачкой с надломленным когтем, нужно было его восстановит перед выставкой. Мастера знают, что с помощью акрила, это сделать не сложно, только в отличие от человека, животное трудно заставить посидеть спокойно на одном месте, зато есть что вспомнить))).

Мы занимаемся росписью аксессуаров, однажды к нам обратилась молодая пара с просьбой расписать акрилом сотовый телефон. Они решили таким образом поздравлять родителей с новым годом, причем, на телефоне должен быть обязательно символ года. Так они и приходили каждый год перед праздником, пока не собрали всю коллекцию)))

4. Любимые клиенты? Кто они?

О любимых клиентах можно рассказывать часами. Ведь это они своим отношением, своей преданностью к мастеру заставляют нас стремится стать лучше, учиться чему-то новому, чтобы  в очередной раз поразить их воображение. Вновь и вновь хочется услышать восторженные возгласы от своего очередного «шедевра», ради этого ты готов корпеть днями и ночами, но в итоге все-таки продемонстрировать заветную рамочку с разрисованными типсами. Наверное, мы очень похожи…Скажи мне, кто твой мастер и я скажу кто ты! Мои клиенты –это в основном, женщины и мужчины моего возраста, то есть люди уже состоявшиеся,увлекающиеся, самодостаточные, чаще семейные и очень часто многодетные))). Может быть поэтому нам всегда есть о чем поговорить, ведь детская тема неиссякаема, тем более, что у меня есть возможность обсудить и маленький, и средний, и старший детский возраст. Похожие проблемы, похожие поступки детей-это сближает еще больше и дает возможность не чувствовать себя одиноким в своем клубке семейных забот. Профессии совершенно разные, некоторые из которых далеко не творческие, но взгляды на семейные ценности, на отношение к жизни очень похожи. Все мои клиенты очень позитивно смотрят на мир, трудности преодолевают с улыбкой, при случае могут посмеяться над собой, все это позволяет нам общаться легко и с юмором.

5. Мужчины и маникюр.

Несколько лет назад мужчины на маникюре были редкостью, теперь отношение к этой процедуры совершенно поменялось. Современному мужчине комфортно и приятно ухаживать и за руками. А как приятно их женщинам! Ведь ухоженный мужчина вызывает в первую очередь уважение, к тому же , красивые руки мужчины говорят о его характере, здоровье, положении в обществе. При знакомстве теперь редко кто не обращает внимание на маникюр. Мужчины, видимо, наконец-то это поняли и не отказывают себе в удовольствии лишний раз посетить салон. Количество клиентов -мужчин зависит в первую очередь от мастера. Мастер не должен слишком эмоционально реагировать на мужчину, не должен быть слишком навязчивым в разговоре и в обслуживании. Мужчина не любит долгие рассуждения о важности и нужности процедур, ему главное готовый результат. «Чтобы не стыдно было руки показать». Поэтому важно корректно предложить ему тот комплекс услуг, который вы считаете нужным, причем он действительно должен быть уместным и эффективным, ведь мужчины очень придирчивы. Кроме того, не менее важно проделывать все манипуляции очень аккуратно, мужчина не будет терпеть даже малейший дискомфорт, но зато если Вы как мастер произвели на него впечатление, он будет самым преданным клиентом. Конечно, большое значение имеет общение, только теплое отношение и внимание, ни каких разговоров о собственных проблемах. Чаще всего мужчина любит говорить о своих увлечениях, причем, иногда, увлечение становиться его работой и тогда можно услышать много интересного и увлекательного. Книги, путешествия, охота, рыбалка, спорт-современные мужчины очень многогранны.

Виктория Терентьева, Академия Нейл-Арта Виктории Терентьевой, г. Ярославль, Ушинского ул., 24 Б, Телефон +7(4852) 72-56-45, Веб-сайт: http://www.salon-viktoriya.ru

Неоднократный призер Российских и международных соревнований, бронзовый призер Чемпионата мира, мастер международного класса, автор более десятка профессиональных статей в газетах и журналах, основатель авторской школы, ведущий индивидуальных базовых и конкурсных тренингов.

Виктория Терентьева

24.02.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Ярославля

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса
Вестник Парикмахеров
Вести СПА индустрии
Вестник ногтевого сервиса

Экскурсия по выставке

Лечебная косметика
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских