<< назад к списку

Если неожиданно в салоне красоты отключили электричество - не всё потеряно

Конечно, некоторые процедуры никак нельзя выполнить без электроприборов, но вполне можно, например, достричь и докрасить.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Евгения Орлова, парикмахер-стилист Центра красоты и здоровья "Ланжель", г. Ярославль

1. Авария. Представим, Вы работаете в парикмахерской в Крыму. Выполняете услугу, и тут отключают свет. Причем, надолго. Что делать будем?

Если случилась авария и отключили электричество нужно решать проблемы по мере их поступления. Если в кресле мужчина, то я без помощи машинки достригу его ножницами, волосы короткие, и они быстро высохнут без помощи фена; если это окрашивание, то я выполню работу до конца, а по поводу стрижки извинюсь и предложу клиентке либо другой день, либо другое время, когда дадут электричество. Возможно, потом сделаю небольшую скидку за причиненное неудобство... если же света не стало в разгар процедуры, то это уже по факту, некоторые процедуры никак нельзя выполнить без электроприборов...

2. Накосячили. И неважно кто виноват или даже – что виновато (как-то не так смешались красители, сам процесс окрашивания пошел быстрее, чем нужно…). В итоге клиентка рыдает в кресле, увидев результат. Что делать будем?

Если случилось неприятная ситуация и клиент не доволен - нужно объективно оценить ситуацию. В большей степени не качественный результат - это недоработка мастера, и если такое все же случилось, то обязательно исправлю, для меня важна положительная эмоция клиента, что бы он вновь вернулся ко мне.

3. Хулиганы. Так было в Москве - двое мужчин ворвались в парикмахерскую и начали избивать клиента во время оказания услуги. Может за дело, может нет - кто знает… Главное - шум, крики, общая движуха. Какими должны быть действия парикмахера, на Ваш взгляд?

Вообще мне всегда говорят, что я не теряюсь в критических ситуациях...и если, вдруг, случилась потасовка и шум в салоне -это нарушение общественного порядка! Я вызову полицию, пусть они разбираются кто прав, а кто виноват.

4. Бациллоноситель. Клиент садится в кресло, и Вы с отчаянием понимаете, что он находится в страшенном гриппе. Что делать? Оказывать услугу или нет. Если нет, как ему объяснить. Если да, как защититься.

Если случилось такое и клиент сел в кресло с очевидными симптомами гриппа, я одену защитную маску и тактично аргументирую это.

5. В роли Айболита. По каким признакам можно определить, что клиенту становится плохо? Случалось ли в Вашей практике подобное? Кто что делал - бежал за аптечкой, оказывал первую помощь, вызывал скорую, прятался, читал молитву и т.п.? Если подобного не было, то как должен действовать коллектив и сам парикмахер? Есть ли в вашей парикмахерской аптечка скорой помощи. Знаете ли вы, что в ней находится, что в ней лежит и как применяется? Вообще - отвечает ли парикмахер за состояние здоровья клиента, как по-вашему?

Если вдруг клиенту стало плохо, нужно быстро сориентироваться и понять причину...если это аллергическая регистрация на препарат, то быстро его удалить с головы клиента...если началось покраснение и зуд- обработать эту область успокаивающим кремом...принять, возможно, антигистаминный препарат...если клиент начал задыхаться, открыть окна, устранить аллерген и положить клиента на диванчик. Если клиент теряет сознание - воспользоваться нашатырным спиртом. Если ситуация критическая вызвать скорую помощь.

Евгения Орлова, парикмахер-стилист Центра красоты и здоровья "Ланжель", г. Ярославль, тел. 8 (4852) 588866, 588736

Евгения Орлова

30.11.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru