<< назад к списку

Экстремальные ситуации в парикмахерском зале

Периодически в салонах красоты возникают те или иные необычные ситуации - может погаснуть свет, могут появиться хулиганы, клиенты могут упасть в обморок. Как выходят парикмахеры из подобных ситуаций?

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Надежда Дубровская, парикмахер-стилист Центра красоты и здоровья "Ланжель", г. Ярославль

1. Что Вы будете делать, если по какой-то причине стрижка или окрашивание не получилась, клиентка рыдает, увидев результат

Попытаюсь успокоить клиентку. Главное, убедить клиента в том, что все исправимо. Можно плюс к тому предложить какие-то скидки или подарок.

2. Что Вы будете делать, если в салон вбежали какие-то люди и устроили драку с клиентом.

Парикмахер явно не должен вмешиваться в потасовку. Но прибегнуть к помощи полиции, думаю, следует.

3. Случалось ли в Вашей практике, что клиенту становилось плохо, и он терял сознание? Отвечает ли парикмахер за состояние здоровья клиента, как по-вашему?

Да, случалось, было давно. Клиентке стало плохо во время процедуры химической завивки. Началась суматоха, администратор вызвала скорую помощь. Считаю, что если парикмахер не знает или не умеет оказывать первую помощь, то и не нужно стараться, дабы не сделать хуже. Аптечка есть, конечно. Думаю, что парикмахер может быть как-то ответственен за какую-то аллергическую реакцию у клиента на той или иной продукт. Но и то, это все очень индивидуально - то, что для одного классный продукт не значит, что подойдет другому. Поэтому с мастера сложно спрашивать в таком случае.

Дубровская Надежда, парикмахер-стилист Центра красоты и здоровья "Ланжель", г. Ярославль, тел. 8(4852)588866, 588736

Дубровская Надежда

07.12.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru