Периодически в салонах красоты возникают те или иные необычные ситуации - может погаснуть свет, могут появиться хулиганы, клиенты могут упасть в обморок. Как выходят парикмахеры из подобных ситуаций?
На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Надежда Дубровская, парикмахер-стилист Центра красоты и здоровья "Ланжель", г. Ярославль
1. Что Вы будете делать, если по какой-то причине стрижка или окрашивание не получилась, клиентка рыдает, увидев результат
Попытаюсь успокоить клиентку. Главное, убедить клиента в том, что все исправимо. Можно плюс к тому предложить какие-то скидки или подарок.
2. Что Вы будете делать, если в салон вбежали какие-то люди и устроили драку с клиентом.
Парикмахер явно не должен вмешиваться в потасовку. Но прибегнуть к помощи полиции, думаю, следует.
3. Случалось ли в Вашей практике, что клиенту становилось плохо, и он терял сознание? Отвечает ли парикмахер за состояние здоровья клиента, как по-вашему?
Да, случалось, было давно. Клиентке стало плохо во время процедуры химической завивки. Началась суматоха, администратор вызвала скорую помощь. Считаю, что если парикмахер не знает или не умеет оказывать первую помощь, то и не нужно стараться, дабы не сделать хуже. Аптечка есть, конечно. Думаю, что парикмахер может быть как-то ответственен за какую-то аллергическую реакцию у клиента на той или иной продукт. Но и то, это все очень индивидуально - то, что для одного классный продукт не значит, что подойдет другому. Поэтому с мастера сложно спрашивать в таком случае.
Дубровская Надежда, парикмахер-стилист Центра красоты и здоровья "Ланжель", г. Ярославль, тел. 8(4852)588866, 588736
07.12.2015