выставка Ярославль
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Экстремальные ситуации в парикмахерском зале

Периодически в салонах красоты возникают те или иные необычные ситуации - может погаснуть свет, могут появиться хулиганы, клиенты могут упасть в обморок. Как выходят парикмахеры из подобных ситуаций?

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Надежда Дубровская, парикмахер-стилист Центра красоты и здоровья "Ланжель", г. Ярославль

1. Что Вы будете делать, если по какой-то причине стрижка или окрашивание не получилась, клиентка рыдает, увидев результат

Попытаюсь успокоить клиентку. Главное, убедить клиента в том, что все исправимо. Можно плюс к тому предложить какие-то скидки или подарок.

2. Что Вы будете делать, если в салон вбежали какие-то люди и устроили драку с клиентом.

Парикмахер явно не должен вмешиваться в потасовку. Но прибегнуть к помощи полиции, думаю, следует.

3. Случалось ли в Вашей практике, что клиенту становилось плохо, и он терял сознание? Отвечает ли парикмахер за состояние здоровья клиента, как по-вашему?

Да, случалось, было давно. Клиентке стало плохо во время процедуры химической завивки. Началась суматоха, администратор вызвала скорую помощь. Считаю, что если парикмахер не знает или не умеет оказывать первую помощь, то и не нужно стараться, дабы не сделать хуже. Аптечка есть, конечно. Думаю, что парикмахер может быть как-то ответственен за какую-то аллергическую реакцию у клиента на той или иной продукт. Но и то, это все очень индивидуально - то, что для одного классный продукт не значит, что подойдет другому. Поэтому с мастера сложно спрашивать в таком случае.

Дубровская Надежда, парикмахер-стилист Центра красоты и здоровья "Ланжель", г. Ярославль, тел. 8(4852)588866, 588736

Дубровская Надежда

07.12.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Ярославля

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса
Вестник Парикмахеров
Вести СПА индустрии
Вестник ногтевого сервиса

Экскурсия по выставке

Лечебная косметика
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских