<< назад к списку

Постригите как в прошлый раз - так часто говорят клиенты

Когда своя работа, многих действительно помню, а если не могу вспомнить - укорачиваю равномерно на нужную длину.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Надежда Дубровская, парикмахер-стилист центра красоты и здоровья Ланжель, г. Ярославль

1. «За тарелку супа». Что кроме денег Вы когда-либо брали за свою работу?

Помню, была у меня клиентка, моя знакомая)) иногда вместо денег дарила мне бижутерию) было давно, она заказывала тогда бижутерию заграницей на продажу, и вот до сих пор у меня хранятся красивые колечки))

2. «Нестандартные клиенты». Приходилось ли Вам делать прическу эмо, готам, панкам и другим неформалам? Как Вы с ними объяснялись, как понять, чего они хотят?

В самом начале моей работы у меня была девушка-невеста, они с будущим мужем относились к какой-то из этих субкультур)) Прическу мы смогли подобрать более или менее классическую, а макияж, помню, был все равно достаточно агрессивным для невесты-в стиле "смоки айс")

3. «Постригите как в прошлый раз». Почему-то некоторые клиенты уверены, что Вы их помните. Что Вы делаете, если они просят постричь «так же», но не уточняют как именно.

Таких клиентов много) Честно говоря, я большинство из них помню) но если все-таки вспомнить не могу, то смотрю форму стрижки и просто укорачиваю на запрашиваемую длину))

Надежда Дубровская, парикмахер-стилист Центра красоты и здоровья "Ланжель", г. Ярославль, ул. Папанина, д.13, кор.2, тел. 8 (4852) 588866, 588736,

Надежда Дубровская

19.02.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru