<< назад к списку

Клиенты приходят не с пустыми руками

Частенько балуют шоколадками и конфетами, и это от души. Так что у парикмахера вполне себе «сладкая» работа.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Светлана Коновалова, парикмахер-стилист центра красоты и здоровья Ланжель, г. Ярославль

1. «За тарелку супа». Что кроме денег Вы когда-либо брали за свою работу?

Не припомню, чтоб я брала за работу что-то кроме денег. Обычно клиенты сами приходят не с пустыми руками, и несут шоколад и конфеты.

2. «Постригите как в прошлый раз». Почему-то некоторые клиенты уверены, что Вы их помните. Что Вы делаете, если они просят постричь «так же», но не уточняют как именно.

Я даже скажу больше, даже если этот клиент в прошлый раз был у другого мастера, то велика вероятность того, что он скажет "подстригите так же"... Я в таком случае задаю наводящие вопросы, чтоб уточнить, что именно хочет клиент.

Светлана Коновалова, парикмахер-стилист Центра красоты и здоровья "Ланжель", г. Ярославль, ул. Папанина, д.13, кор.2, тел. 8 (4852) 588866, 588736,

Светлана Коновалова

17.02.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru