На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Ирина Стегарь, парикмахер-стилист, г. Ярославль, Центр красоты и здоровья «Ланжель»
1. Первый клиент. Помните ли Вы кого-то из самых первых клиентов?.
Было ужасно страшно, как сейчас помню этот момент, и коленки дрожали и лоб с испариной! Сейчас уже не вспомню, как все получилось, но думаю не очень важно, все же первый опыт... но к счастью клиент остался доволен.
2. Два типа клиентов - одни знают, чего хотят и требуют от Вас сделать то, что задумали. Другие говорят: «сделайте красиво», доверяясь Вашей интуиции и мастерству. Какой из этих типов лучше, с кем меньше проблем?
Для меня меньше проблем с теми клиентами, которые мне доверяют!!! Просто не всегда клиенты хотят именно то, что им на самом деле идет, а живут какими то старыми стереотипами красоты.
3. Идеальный клиент. Для продавца это тот, у кого много денег. Для учителя - это тот, кто быстро схватывает материал. Для тренера - тот, у кого хорошая физическая подготовка. А для парикмахера - какой он, идеальный клиент?
Мой идеальный клиент, однозначно Который мне доверяет, который готов меняться, который идет в ногу со временем вместе со мной и новыми тенденциями !!
09.12.2014