<< назад к списку

Евгения Орлова: нравится работать с теми клиентами, которые знают что им нужно

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Евгения Орлова, парикмахер-стилист, г. Ярославль, Центр красоты и здоровья «Ланжель»

1. Мой первый клиент.Помните ли Вы кого-то из самых первых клиентов? Помните ли тогдашние свои эмоции и чувства новичка? Дрожали ли от волнения коленки, покрывался ли испариной лоб, получилось ли тогда все как надо? Поделитесь своими воспоминаниями.

Самого первого клиента не вспомнить, но есть пара воспоминаний из первого парикмахерского опыта. Волнение конечно присутствовало, но колени не подкашивались)))))) Было один раз забыла одеть на мужчину пенюар.

2. Два типа клиентов - одни знают, чего хотят и требуют от Вас сделать то, что задумали. Другие говорят: «сделайте красиво», доверяясь Вашей интуиции и мастерству. Какой из этих типов лучше, с кем меньше проблем?

Мне больше нравится работать с теми клиентами, которые знают что им нужно, потому что вкус у всех разный и если я сделаю что то на свое усмотрение и мне будет нравится, не факт что это понравится клиенту.

3. Идеальный клиент. Для продавца это тот, у кого много денег. Для учителя - это тот, кто быстро схватывает материал. Для тренера - тот, у кого хорошая физическая подготовка. А для парикмахера - какой он, идеальный клиент?

Для меня идеальный клиент тот, для которого я являюсь авторитетным мастером, который прислушивается к моему мнению и с легкостью принимает советы.

Евгения Орлова

08.12.2014

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru