Ремонт в салоне красоты не должен быть долгим. Чем откроешься, тем раньше начнешь обслуживать клиентов.
На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает руководитель салона красоты Ланжель Евгения Бушуева, г. Ярославль.
1. Делали ли вы ремонт в своем Центре красоты и здоровья? Если да, то какой - капитальный или косметический?
Центр красоты и здоровья «Ланжель» открыл свои двери для любимых ярославских клиентов в новеньком, свеженьком, только что построенном жилом доме на первом этаже. Соответственно, само помещение мы приобрели с пустыми стенами и даже без перегородок! Но это я считаю только преимуществом. Ведь на самом деле что-либо переделать намного сложнее, чем сделать все с «чистовика». Тем более, учитывая, то что центр красоты изначально планировался с медицинской лицензией, то самостоятельная планировка стен и различных перегородок сыграла нам только на руку.
На данный момент в этом помещении мы работаем уже 4 года и у нас постоянно (!!!) происходит какой-либо косметический ремонт! Во-первых, потому что хочется всегда удивить клиента чем-то новеньким, какими-то изменениями, показать что мы не стоим на месте, а движемся в ногу со временем, даже в плане интерьера. И это работает! Клиенты всегда восторженно принимают любые изменения. Ну, и во-вторых, это вынужденная мера, ведь новый дом дает усадку, и приходится постоянно что-то подделывать.
2. Участвовал ли в подготовке к ремонту дизайнер интерьеров или вы сами решали, что и как переделать в помещениях?
В плане планировки кабинетов, естественно участвовали представитель Росздравнадзора, которые собственно нам и выдавали потом медицинскую лицензию. Но я конечно с точки зрения опыта, старалась приложить руку в плане распределения потоков клиентов. Вместе у нас все получилось.
Естественно, что дизайнер интерьеров обязательно должен присутствовать. Ведь сейчас огромное количество разных интересных и увлекательных новинок интерьера, которые можно внедрить свой стиль и это будет стоить не так дорого, но принесет много эмоций клиентам. Да и удобнее с дизайнером, ведь он уже себе наглядно уже все представляет и может в дизайн-проекте все изобразить и нам. Не нужно будет перекрашивать несколько раз стены из-за несоответствия цветов, выбранных, например, самостоятельно))) Скупой ведь, как говорится, платит дважды!!! Так что я всем советую пригласить дизайнера!
3. Где и как вы находили команду специалистов по ремонту, заключали ли с ними договор или же надеялись на их честное слово, создавали ли план ремонта и утверждали ли его с ремонтниками или все проблемы решали по мере поступления?
Я считаю, что в наше время, каждое действие, и оплата чего-либо, должно быть обязательно подкреплено БУМАЖКОЙ!!!
4. Закончился ли ремонт вовремя, если нет, почему? Как избежать задержек - ваш личный опыт.
Ремонт мы закончили в короткие сроки, какие-то мелочи доделывали в процессе. Ведь, время-деньги!!!! Чем раньше откроешься, тем быстрее окупишься))) Задержки я вообще не приемлю ни в какой сфере своей жизни!!!
5. Меняли ли в салоне после ремонта что-то еще: фирменные цвета, вывеску, прайс, форменную одежду сотрудников, ассортимент услуг?
Да, как раз сейчас у нас происходит ребрейдинг, мы поменяли логотип и постепенно меняем все остальное, где он встречается. Цвета изменились не сильно, чтобы клиент мог все равно нас узнать.
новое лого
старое лого
Евгения Бушуева, руководитель Центра красоты и здоровья «Ланжель» г. Ярославль, ул. Папанина, д.13, кор.2 Телефон: 58 88 66
13.09.2014