<< назад к списку

Опоздал и не предупредил - давай, до свиданья!

Екатерина СмирноваПочему-то все забывают о том, что еще одной причиной отказа от приема у косметолога может стать банальное неуважение к труду специалиста.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Смирнова Екатерина Владимировна, медицинская сестра в косметологии, г. Ярославль, Центр красоты и здоровья «Ланжель»

1. Существуют ли другие, кроме медицинских, противопоказания к косметологическим процедурам. Если да, то какие?

Нестабильное психо-эмоциональное состояние клиента является не медицинским противопоказанием для проведения процедуры. А также, если клиент явился в нетрезвом состоянии на процедуру)). Перед любой косметологической процедурой проводится опрос клиента, для того что бы выявить противопоказания для процедуры, наблюдаем за его реакцией на вопросы, при неадекватной реакции, повышенной агрессии и вспыльчивости мы можем смело отказать клиенту в процедуре, не испортив при этом своей репутации

2. В каких случаях вы отказываете клиенту в проведении процедуры и как вы это делаете - какими словами, есть ли у вас личная стратегия отказа?

В случаях, описанных в пункте №1, так же мы можем отказать клиенту в процедуре если он опоздал не предупредив, но при этом предложив ему другое время. Но к счастью за время работы, мне не приходилось сталкиваться с такими ситуациями.

3. Как вы поступаете, если категорически клиент отрицает факт предыдущего косметологического вмешательства (часто неудачного), а вы явственно видите следы его на лице или теле? И наоборот - как Вы поступаете, если клиент клянёт предыдущего косметолога последними словами.

Если клиент отрицает факт предыдущего косметологического вмешательства, стараюсь переключить разговор на другую тему и не расспрашивать его о неудачной процедуре, так же стараюсь себя вести если клиент ругает мастера, сделавшего неудачную процедуру, и не поддерживать этот негативный разговор.

4. Клиент, которому отказали в процедуре уходит из вашего кабинета навсегда или возвращается? Если возвращается, то зачем?

Не сталкивалась с такой ситуацией.

5. Если после отказа в процедуре клиент решил на вас пожаловаться, чем вы можете защитить свою профессиональную позицию?

"Клиент всегда прав", он имеет полное право пожаловаться, а защищать свою профессиональную позицию буду в зависимости от причины отказа: если клиент вел себя неадекватно, хамил и т. д., то административную ответственность за неподобающее поведение в общественном месте никто не отменял.

06.09.2014




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru