выставка Ярославль
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Патологическая боязнь иглы - и такое встречается

Эльвира НикитинаТакое становится противопоказанием для инъекционных процедур для некоторых клиентов косметолога.

На вопросы редакции Вестей Косметолога отвечает Никитина Эльвира Николаевна, врач-косметолог, дерматолог, трихолог, г. Ярославль, Центр красоты и здоровья «Ланжель»

1. Существуют ли другие, кроме медицинских, противопоказания к косметологическим процедурам. Если да, то какие?

Да существуют, например патологическая боязнь иглы - противопоказание к инъекционным методикам. А так же: завышенные ожидания пациента, неадекватное поведение.

2. В каких случаях вы отказываете клиенту в проведении процедуры и как вы это делаете - какими словами, есть ли у вас личная стратегия отказа?

Отказать можно пациенту в случае если у него есть противопоказания к той процедуре которую он, например сам хочет. Но обычно я не отказываю, а предлагаю процедуру, в которой он нуждается.

3. Как вы поступаете, если категорически клиент отрицает факт предыдущего косметологического вмешательства (часто неудачного), а вы явственно видите следы его на лице или теле? И наоборот - как Вы поступаете, если клиент клянёт предыдущего косметолога последними словами.

В этом случае бессмысленно доказывать клиенту, что вы знаете и все видите, и тем более, обсуждать другого косметолога. Лучше аккуратно перевести разговор на решение тех проблем, которые волнуют клиента, обсудить варианты лечения.

4. Клиент, которому отказали в процедуре уходит из вашего кабинета навсегда или возвращается? Если возвращается, то зачем?

Лишь однажды мне пришлось отказать клиентке, которая требовала процедуру, которая была ей противопоказана, при этом женщина вела себе неадекватно, кричала. Я считаю, если врач-косметолог и клиент не находят общего языка, лучше отказать пациенту.

5. Если после отказа в процедуре клиент решил на вас пожаловаться, чем вы можете защитить свою профессиональную позицию?

Отказ нужно чётко аргументировать, быть тактичным и постараться не довести ситуацию до жалобы. Пациенты настолько разные, необходимо стараться найти подход к каждому.

06.09.2014




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Статьи красивого бизнеса Ярославля

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса
Вестник Парикмахеров
Вести СПА индустрии
Вестник ногтевого сервиса

Экскурсия по выставке

Лечебная косметика
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских