выставка Ярославль
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Косметология как отрасль медицины. Продажи в условиях кризиса

Для кого: для руководителей и топ-менеджеров клиник косметологии, пластической хирургии и салонов красоты с медицинской лицензией.

Программа бизнес-лаборатории

10:00 – 11:00

Регистрация участников, приветственный кофе-брейк

11:00 – 11:15

Приветствие участников

  • Презентация 1nep.ru, анонс программы РЭМ.
  • Презентация Ярославской Лиги Бьюти-профессионалов

11:15 - 12:45

Как оформлять услуги в клинике косметологии и салоне красоты?

  • Договор с пациентом
    • График посещений
    • План лечения
  • Талон на медицинские услуги
  • Информированное согласие
  • Медицинская карта

 

Порядок оказания услуг детям по профилю "косметология"

  • Особенности составления договора на оказание услуги
  • Форма медицинской карты и особенности ее ведения

12:45 - 15:45

Как выбирать и покупать косметологическое оборудование?

  • Порядок получения и виды разрешительных документов: регистрационное удостоверение (РУ), декларация, сертификат соответствия, ГТД, счет-фактура, товарная накладная;
  • Договор на покупку оборудования;
  • Как проверить законность РУ? Возможно ли работать с просроченным РУ?
  • Профессиональное и бытовое оборудование;
  • Обзор мировых производителей;
  • Основные причины обращений в косметологии и аппаратные методики их лечения.

14:00 - 15:00

Обед

15:45 - 17:15

Как повысить продажи и увеличить прибыль?

  • Целевая аудитория по возрасту, платежеспособности. Основные услуги для целевых групп;
  • Номенклатура услуг: характеристика номенклатуры по рентабельности, причинам обращения, по типам (основная, вспомогательная, дополнительная);
  • Основные каналы коммуникации и их характеристики: печатные СМИ, интернет, купонаторы и другие;
  • Формирование рекламных идей и медиаплана;
  • Принципы внешнего и внутреннего позиционирования;
  • Основные принципы внешней рекламы (сезонность, скидки, имидж);
  • Финансовые механизмы стимулирования продаж (дисконтные программы, акции, спец. предложения при оплате курсов);
  • Основные параметры оценки эффективности рекламной кампании.

 

17:15 – 17:45

Как превратить интернет в постоянный источник пациентов?

Сайт

  • Требования к сайту и основные принципы его создания (реклама методик или причин обращения);
  • Нормативные требования к сайту (постановление №1006):
    • Перечень услуг
    • Информация о специалистах
    • Лицензия
    • Реквизиты организации
  • Основные характеристики эффективного сайта:
    • Удобство для пользователей (юзабилити анализ)
    • Конверсия посетителей в продажи
    • Содержание: врачи, новости, скидки, отзывы пациентов.

Продвижение

  • Принцип выбора ключевых слов;
  • Контекстная реклама (Yandex Direct, Google Adwords, контекстная реклама в социальных сетях);
  • Баннерная реклама;
  • Ретаргетинг: реклама, которая преследует пользователя;
  • Бизнес-страницы и группы в социальных сетях;
  • Рассылки: электронная почта, смс, WhatsApp и другие мессенджеры;
  • Каталожные сайты и порталы с отзывами;
  • Сайты по лидогенерации.

17:45 - 18:00

Вопрос-ответ

29.10.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Новости красивого бизнеса Ярославля

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса
Вестник Парикмахеров
Вести СПА индустрии
Вестник ногтевого сервиса

Экскурсия по выставке

Лечебная косметика
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских