<< назад к списку

Косметология как отрасль медицины. Продажи в условиях кризиса

Для кого: для руководителей и топ-менеджеров клиник косметологии, пластической хирургии и салонов красоты с медицинской лицензией.

Программа бизнес-лаборатории

10:00 – 11:00

Регистрация участников, приветственный кофе-брейк

11:00 – 11:15

Приветствие участников

  • Презентация 1nep.ru, анонс программы РЭМ.
  • Презентация Ярославской Лиги Бьюти-профессионалов

11:15 - 12:45

Как оформлять услуги в клинике косметологии и салоне красоты?

  • Договор с пациентом
    • График посещений
    • План лечения
  • Талон на медицинские услуги
  • Информированное согласие
  • Медицинская карта

 

Порядок оказания услуг детям по профилю "косметология"

  • Особенности составления договора на оказание услуги
  • Форма медицинской карты и особенности ее ведения

12:45 - 15:45

Как выбирать и покупать косметологическое оборудование?

  • Порядок получения и виды разрешительных документов: регистрационное удостоверение (РУ), декларация, сертификат соответствия, ГТД, счет-фактура, товарная накладная;
  • Договор на покупку оборудования;
  • Как проверить законность РУ? Возможно ли работать с просроченным РУ?
  • Профессиональное и бытовое оборудование;
  • Обзор мировых производителей;
  • Основные причины обращений в косметологии и аппаратные методики их лечения.

14:00 - 15:00

Обед

15:45 - 17:15

Как повысить продажи и увеличить прибыль?

  • Целевая аудитория по возрасту, платежеспособности. Основные услуги для целевых групп;
  • Номенклатура услуг: характеристика номенклатуры по рентабельности, причинам обращения, по типам (основная, вспомогательная, дополнительная);
  • Основные каналы коммуникации и их характеристики: печатные СМИ, интернет, купонаторы и другие;
  • Формирование рекламных идей и медиаплана;
  • Принципы внешнего и внутреннего позиционирования;
  • Основные принципы внешней рекламы (сезонность, скидки, имидж);
  • Финансовые механизмы стимулирования продаж (дисконтные программы, акции, спец. предложения при оплате курсов);
  • Основные параметры оценки эффективности рекламной кампании.

 

17:15 – 17:45

Как превратить интернет в постоянный источник пациентов?

Сайт

  • Требования к сайту и основные принципы его создания (реклама методик или причин обращения);
  • Нормативные требования к сайту (постановление №1006):
    • Перечень услуг
    • Информация о специалистах
    • Лицензия
    • Реквизиты организации
  • Основные характеристики эффективного сайта:
    • Удобство для пользователей (юзабилити анализ)
    • Конверсия посетителей в продажи
    • Содержание: врачи, новости, скидки, отзывы пациентов.

Продвижение

  • Принцип выбора ключевых слов;
  • Контекстная реклама (Yandex Direct, Google Adwords, контекстная реклама в социальных сетях);
  • Баннерная реклама;
  • Ретаргетинг: реклама, которая преследует пользователя;
  • Бизнес-страницы и группы в социальных сетях;
  • Рассылки: электронная почта, смс, WhatsApp и другие мессенджеры;
  • Каталожные сайты и порталы с отзывами;
  • Сайты по лидогенерации.

17:45 - 18:00

Вопрос-ответ

29.10.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru