<< назад к списку

Ярославские зарисовки о местной бьюти-индустрии

На вопросы о том, как проходит осень 2013 года в отрасли красоты и здоровья Ярославской области отвечает руководитель ярославского отделения косметической выставки Cosmo-Expo Евгения Бушуева, директор Центра красоты и здоровья "Ланжель"

Вопрос

Ответ

Аналитики утверждали, что в связи с девальвацией рубля в стране вырастут цены на косметические средства приблизительно на 10 процентов. Есть ли у вас рост цен и какой?

Девальвация, кризис, дефолт - слова, стимулирующие мурашек на моем теле. О Боже! О ужас! Но сколько же можно????!!! Я работаю в салонном бизнесе с 2008 года и постоянно слышу эти угрозы! Но ничего - живем ведь все, ездим отдыхать, меняем машины, улучшаем жилье. И постоянно перешептываемся о каких-то слухах, о крахе нашей экономической системы. На самом деле все далеко не в наших руках, и поэтому в последнее время я абсолютно расслаблена по этому поводу и мои уши просто фильтруют подобную информацию и не допускают ненужные мыслишки в мой мозг. Главное - это постоянно работать и не расслабляться. Наши поставщики поднимают цены на свою продукцию стабильно. обычно 2 раза в год в среднем на 5-10%. И какова на этот раз причина: девальвация или рост евро, или рост транспортных расходов, или тому подобные причины, меня уже мало волнуют. Я пересчитываю себестоимость, цену для потребителя и продолжаю работать в полную силу. Нас этим не напугать!!!

Маркетологи говорят, что китайские приборы «забивают» рынок и западные бренды уходят из регионов, им там ничего не светит, все берут подешевле, потому что прибыль вот она, а Росздравнадзор далеко. Так ли это?

Китайцы реально молодцы! Просто умнички. Вы посмотрите, как они шагают постоянно вперед. Есть прямо очень хорошие подделки, и цена ну очень-очень сладкая. НО! Росздравнадзор очень-очень-очень близко. И наше подешевле работает до первой проверки, а потом вступает в силу поговорка: «Скупой платит дважды!!!!». Конечно, я не отрицаю, что в Ярославле в салонах красоты достаточно много китайского оборудования, но проверки учащаются. И мне все чаще поступают звонки от коллег с вопросом: «А что проверяет Росздравнадзор???? Нам позвонили, что придут!». Так что, друзья, давайте работать правильно, и делать правильно все с самого начала.

Правда ли что эконом-парикмахерские получили второе дыхание и сейчас открываются во всех регионах - без роскоши в интерьере, с базовым уровнем сервиса и низкой ценой

Я считаю, что на каждый уровень салонов красоты есть свой клиент. Но могу сказать со 100% гарантией, современный клиент любит СЕРВИС!!!!! И даже обычной парикмахерской, чтобы удержать своего клиента, необходимо это учитывать, чтобы не потерять клиента. Но, что касается г.Ярославля, видимо, наши коллеги не совсем учитывают этот фат и в газете объявлений постоянно красуются заметки о продаже красивого бизнеса.

Ощущается ли в вашем регионе присутствие ФАС (Федеральной антимонопольной службы) которая штрафует за нарушение законов о рекламе

Да, наблюдается. Люди платят большие штрафы за нарушение законов о рекламе.

Есть ли в вашем регионе местный журнал о красоте. Оцените, насколько плотно он работает с индустрией

В нашем регионе большое количество разнообразных журналов, одни открываются, другие закрываются. Но узкопрофильных о красоты еще не было. Печально…. Но тут глаз стал радовать новый, современный, креативный журнал «GYM» - о спорте, красоте и здоровье. Уверена, что их хорошая профессиональная команда крепко встанет на ноги в нашем городе и будет с нами долго-долго.

Откуда идет приток новых кадров в индустрию. Подчеркните известное вам
- Из медицины
- Из других отраслей экономики
- Из окружающих городов и сел
- Из профтехучилищ
- Из мигрантов-нелегалов

Наверное, больше всего новых кадров в индустрию красоты у нас в городе идет из других отраслей экономики, а в них методом рокировки уходят наши специалисты из профтехучилищ.

Из медицины так же много соискателей врачей, многие хотят стать косметологами.

Какое событие из индустрии красоты потрясло регион в этом году (выставка, проверка, закрытие, преступление, судебный иск и т.д.)

В этом году чего-то потрясающего пока не произошло, но … еще есть время. А в конце того года широко и с размахом отмечала свое 10-ти летие основная, долгоживущая компания-поставщик нашего региона «Мастер Класс». Они организовали потрясающий праздник и пригласили всех всех всех (потому что практически все салоны являются их клиентами). Мы с коллегами еще очень долго обсуждали это событие.

18.11.2013




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru